Турист usman56
usman56
был 31 октября 2023 13:07

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

12 14

ФОТОГРАФИИ ВЗЯТЫ ИЗ СЕТИ!

При посещении Ярославского кремля, из стрельчатого окна одной колокольни увидел другую, с необычным флюгером на шпиле крыши.

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.
Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

Медведь с секирой — это основной элемент городского герба. А вот история его возникновения весьма любопытна.
Считается, что князь Ярослав основал город в 1010 году, на мысе над Стрелкой около языческого поселения Медвежий угол для защиты пути к Ростову по Которосли, и как центр торговли. И вознамерился с Медвежеугольцев взимать дань. И конкретно на них «наехал». То есть на лицо попытка крышевания и желание получать нетрудовые доходы. Конечно, скаредность и меркантильные интересы не украшают никого, тем более князей, поэтому в летописях записали что «Князь… задумал крестить непокорных жителей». Что, на мой взгляд, еще более подло! Небось, под таким же плакатом в селение въезжал

«Но когда Ярослав входил в селение, на него выпустили из клетки «некоего люта зверя и псов». «Но егда входи в сие селище, люди сего напусти от клети некоего люта зверя и псов, да растешут и сущих с ним» «Князь победил зверя, а псы ни на кого даже не напали». Что мы видим?! У Медвежеугольцев был специально обученный боевой медведь, вооруженный секирой и даже умеющий с нею обращаться. То есть, «махач» Князя с медведем шел практически на равных! Ну, а то, что псы ни на кого не напали, тоже понятно, вы вот палку в руки возьмите, ни одна собака на вас не кинется, дура она что ли? А тут секиры! Жители, надо признать, весь расклад тонко просчитали, если победит медведь, останутся «при своих» а если князь, то деньги, которые шли на прокорм боевой зверюги, будут князю данью отдавать и тоже не в убытке! Так что сделать гербом города образ благородной, отдавшей свою жизнь в борьбе с коррупцией в верхних эшелонах власти зверюге, не зазорно! Можно даже памятник в бронзе отлить, хоть и маленький.

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

Поза, правда, не очень героическая, Временами мужики в такой же позе у заборов или кустов стоят, когда отливают…

— ?

— Да нет. не памятники!

А то, что маленький не страшно, вон уважаемые Питерцы, люди конечно же с тонким чувством юмора, заказали скульптору Бухаеву памятник алкозависимой пичуге — чижику, самый маленький в городе И нормально.(А что, отлично получился! Даже мешки под глазами с похмелья видны!) Как говорится, Слава Славе (Бухаеву)

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

Следуя железной логике Ярославцев Москвичам надо бы Главным на гербе сделать безвинно замученного благородного дракона, а не Гоги — шашлычника!

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

Вы конечно с пылом кинетесь возражать, что согласно описанию «На темно-красном щите развернутый вправо Георгий Победоносец в серебряных доспехах и лазоревой приволоке (мантии) на серебряном коне, поражающий золотым копьем черного змия». На что я могу только процитировать бессмертного Козьму Пруткова: «Если на клетке слона прочтёшь надпись „буйвол“, не верь глазам своим»

Ну, во-первых, Георгий к тому времени, когда со змием битва была, уже давно умер, во-вторых, всадник никакой не святой, поскольку без нимба, да и едет на коне по полю щита слева направо, чего благородные Победоносцы себе никак позволить не могут! Даже Ярославский медведь на щите влево смотрит! (не буду наводить тень на плетень, хотя и очень хочется. Щит держат в левой руке и поэтому фигура на щите или наступает на противника, как благородный ярославский медведь, либо в страхе бежит от него, как московский всадник с золотым шампуром) Ну и главное, вместо гадкого земноводного Змия замучен благородный Дракон. Ну, а чем благородный дракон отличается от гадкого Змия после седьмого сезона «Игр престолов» благодаря симпатичной Дейенерис Таргариен уже все разбираются!
https://yandex.ru/images/search

Хотя дам подсказку, Змий от Дракона отличается, как мотоцикл от автомобиля.

Герб Москвы, это так, невинная шалость с этой парочкой и по хлеще в Москве примеры есть. Вот вполне развернутое описание с сайта:
https://www.msmap.ru/monuments/2664


Поэтому нет ничего удивительного в том, что в российской столице, на территории хорошо известного парка Победы, установлена статуя Святого Георгия — одного из символов белокаменной. Эта интереснейшая скульптура, автором которой стал скульптор З. Церетели, является одной из важнейших составных частей мемориального комплекса, открытого на Поклонной горе в день празднования 50-летней годовщины со дня великой победы советского народа над фашизмом. Монумент представляет собой фигуру Георгия Победоносца, который верхом на коне старается своим копьем сразить огромного змея, символизируя тем самым извечную борьбу добра и зла.

После такого развернутого описания как то ожидаешь увидеть что — то такое

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

или такое

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.
Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

Ну или хотя бы такого, здесь хоть дракон из тыкв, зато Георгий Победоносец самый настоящий! (присмотритесь, там в делеке, на коне. Не доскакал еще до супостата.)

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

Но видим то мы вот ЭТО!

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

На мой взгляд, это еще более неудачная композиция, чем памятник Петру Христафорычу Первому! Того же автора.

Давайте с вами обойдем вокруг этого монумента и внимательно на него посмотрим (хотя зрелище, конечно же, не для слабонервных!) Прежде всего, это всадник на коне с шампуром, нет, не с копьем! С копьем сражаются с живыми противниками, а куски мяса от разделанной туши нанизывают на шампур. А мяса под копытами у лошадки много, аж на десять кусков кем — то расчлененный труп дракона. Сама коняшка вместе со всадником вся на одном кусочке поместилась. Почему кем то? Если еще раз посмотреть на статую шашлычника, то мы не увидим у него не то что меча, которым разрубали дракона, Вот как здесь

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

а хотя бы ножны от него, или перевязь, на которой должны висеть ножны! Ну и как бы это сказать, сравнительные размеры всадника и дракона вас не смущают? Вполне понятно, там один только меч больше всадника с конем должен быть! Но по моему, это и к лучшему, по тому, что возникает несколько очень неприятных вопросов. Как рубили дракона? Если с головы, то остальные девять частей, это «некросадизм иногда сочетается с предварительным убийством жертвы, либо получение сексуального удовлетворения сопряжено именно с самим процессом убийства. Согласно психологическому портрету, написанному психиатром А. О. Бухановским, серийный убийца Андрей Чикатило являлся некросадистом».
Если с хвоста то: «Оффензивное т. е. наступательное расчленение трупа встречается редко, главным образом при убийствах, совершенных в состоянии аффекта психически больными людьми. При этом обращает на себя внимание явная бессмысленность, хаотичность расчленения, отсутствие признаков сокрытия частей трупа».
Так что уж пусть лучше будет памятник шашлычнику, чем какому то психу или маньяку!
Теперь посмотрим на монумент глазами доброго (а буддисты другими быть не должны) вьетнамского туриста. Ведь дракон, это мифологический прародитель всех вьетнамцев, а на то, что это буддийский дракон указывают свастики то тут, то там заботливо разбросанные по телу поверженного вьетнамского прародителя автором монумента. В Германии свастика просуществовала 25 лет, а символ то ох какой древний. (Во Вьетнаме ни одного храма без свастики не видел).
Я уже молчу про волчью голову у дракона. Дракон и с собственной головой, вот с такой например

Досужие рассуждения за кружкой хмельного пива в выходной день.

прямо скажем не «Няшка»

Зачем же, спрашивается, этот Генно Модефицированный Организм (ГМО) "увековечили"?! Мало нам орла, мутанта двухголового, давайте еще змию мутанту поставим монумент, который на статью в уголовном кодексе «тянет» СТАТЬЯ 244. НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ТЕЛАМИ УМЕРШИХ.

Особенно весело на него смотреть туркам «И разным прочим шведам.» если учесть что «В культуре и мифологии тюркских народов образ волка, безусловно, положителен волк считался мифологическим прародителем тюрок, и его изображение часто присутствовало в родовой и государственной символике».
Все-таки Москва это город, в котором «Бабло побеждает зло» и здравый смысл тоже!

Всё! Пиво закончилось!

593 – карма
Позиция в рейтинге – 288
Комментарии